Понедельник
06.05.2024
00:34
Директор школы

Авдонина Ирина Эдиксоновна

Приемная директора

Аттестация (ГИА)
ВПР
...
...
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
...
Обратная связь

Задать вопрос психологу

Задать вопрос социальному педагогу

Урок на всю жизнь
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Нет коррупции

Ссылка

Нормативные документы

ЦОР
Ссылки
   
 
Статистика
Официальный сайт МБОУ СОШ № 66 г. Пензы им. В. А. Стукалова
Главная » 2019 » Февраль » 5 » 2.02.19. Семинар «Проектирование современного урока в контексте реализации ФГОС»
08:28
2.02.19. Семинар «Проектирование современного урока в контексте реализации ФГОС»

Наша школа стала инициатором проведения межшкольного семинара с участием Призера Всероссийского конкурса «Директор школы-2013», автора и руководителя проекта «Международный образовательный Форум Лидеров образования» Алены Михайловны Крюковой.

2 февраля 2019 года и состоялось большое педагогическое событие- семинар «Проектирование современного урока в контексте реализации ФГОС», которое провела, директор МАОУ Гимназия № 47 г. Екатеринбурга, Алена Михайловна Крюкова. На семинаре присутствовали начальник отдела общего образования Управления образования города Пензы, Шарошкина Марина Константиновна, представители педагогических коллективов МБОУ Гимназия № 44 г. Пензы и МБОУ СОШ № 36 г. Пензы и конечно МБОУ СОШ № 66.

Педагогическое событие прошло в форме фасилитационной сессии Grape cocktail (Грейп-коктейль). В активной деятельности педагоги познакомились с элементами сингапурских практик: manage mat (менедж мет), AR Guide (Эй Ар Гайд), See-Think-Woande (СИ ФИНК УАНДЕ), Сloc baddis (Клок баддиз).

Главной нитью педагогического события было то, что научить деятельности можно только в деятельности. В рамках фасилитационной сессии Алена Михайловна обучила коллег основным стратегиям смыслового чтения, основным маркерам ФГОС. В совместной деятельности освоены приемы канадских педагогов ОРИП и MeWeUs, конструкт современного урока по ФГОС.

Рефлексия прошла на позитивной эмоциональной ноте на примере сингапурской практики Inside-Outsaide-Circle.

Все педагогические коллективы получили большой эмоциональный заряд и стимул для дальнейшей работы в реализации современного урока по ФГОС.

Просмотров: 663 | Добавил: school66pnz | Рейтинг: 0.0/0