Качество образования и качество знаний, как его составляющая – это главные вопросы Педагогического совета, прошедшего в школе 29 марта 2024 года.
Целью Педсовета было проанализировать качество знаний школьников (по результатам обучения в третьей четверти), выработать основные направления работы педагогов над повышением качества знаний. Работа Педсовета проходил в формате конструктивного диалога.
На Педсовете, в ходе активного слушания шло заполнение рабочих листов в форме графического органайзера «Модель Фрейер».Педагоги имели возможность высказать свою точку зрения по вопросам о способах повышения качества знаний учеников. В проекте решения нашли отражение главные идеи Педсовета. Педагоги настроены на эффективную работу и единодушны в желании, чтобы тема Педсовета звучала только со знаком восклицания: «Качество образования. Работаем на результат!»