Воскресенье
12.05.2024
21:57
Директор школы

Авдонина Ирина Эдиксоновна

Приемная директора

Аттестация (ГИА)
ВПР
...
...
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
...
Обратная связь

Задать вопрос психологу

Задать вопрос социальному педагогу

Урок на всю жизнь
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Нет коррупции

Ссылка

Нормативные документы

ЦОР
Ссылки
   
 
Статистика
Официальный сайт МБОУ СОШ № 66 г. Пензы им. В. А. Стукалова
Главная » 2019 » Сентябрь » 26 » 25.09.19. Библиорасследование «Следуй за белым кроликом»
12:28
25.09.19. Библиорасследование «Следуй за белым кроликом»

25 сентября для учащихся 6б и 6г классов корпуса № 2 МБОУ СОШ № 66 имени Виктора Александровича Стукалова сотрудники Городской детской библиотеки № 9 подготовили библиорасследование «Следуй за белым кроликом» по мотивам произведения Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Отважным исследователям Страны чудес предстояло путешествие в сказочный мир, в который однажды попала маленькая девочка Алиса. Сначала ребята познакомились с жизнью и творчеством Льюиса Кэрролла и попытались расшифровать необычное письмо, которое автор написал для своей сестры. Затем по сюжету им предстояло выяснить, как попасть в волшебную страну, отгадывая пословицы, поговорки из текста книги. Выполнив это задание, их ждала улика в виде иллюстрации и новое задание от кролика. Справившись с ним, ребята с большим интересом стали отгадывать загадки Чеширского Кота.

Одно из самых сложных испытаний ожидало шестиклассников в замке Королевы Червей, им предстояло разгадать кроссворд. Пришлось хорошенько потрудиться, чтобы его выполнить. Собрав все улики – картинки, ребята должны были расположить их в хронологическом порядке, чтобы выяснить, куда же их привел белый кролик. По результатам проведенного расследования команда юных сыщиков, набравшая наибольшее количество баллов, получила сладкие призы.

Просмотров: 344 | Добавил: school66pnz | Рейтинг: 0.0/0