24 января завершилась неделя Естественных наук. По мнению школьников и учителей географии, биологии и химии она получилась яркой, познавательной и насыщенной разнообразными событиями: интеллектуальные игры, КВН, интегрированные квесты, виртуальные путешествия, турниры, викторины и выставки.
Ученикам начальной школы особенно запомнились уроки-путешествия в удивительный мир химических превращений.
... Читать дальше »
C 20.01 по 24.01. школьные столовые посещали представители родительских комитетов: 6А1 – Симонова Татьяна Анатольевна, 6Г1 – Масалова Елена Викторовна, 9Б2 –Уварова Людмила Борисовна, 2А2 - Бабкина Елена Васильевна, 3А3 – Долханова Альбина Юсибовна, 6И3 – Кошелева Анастасия Анатольевна, 5М -Демидова Евгения Михайловна, Чанилова Евгения Анатольевна. Родители обратили внимание на состояние столовой, инвентарь, меню, температурный режим блюд. Читать дальше
24 января увлекательное путешествие в мир естественных наук совершили обучающиеся 1и3 класса под руководством обучающихся 10б класса (учитель Махонина В.И.).
Старшеклассники простым языком объяснили первоклассникам сложные явления, происходящие вокруг нас, ответили на вопросы «Почему жидкости не смешиваются», «Можно ли рисовать на молоке», «Отчего растворы меняют цвет» и другие.
... Читать дальше »
23 января в рамках недели Естественных наук несколько ярких событий прошли в разных корпусах школы. Ученики 9 класса корпуса 2 организовали для восьмиклассников интегрированный квест «Мир естественных наук».
Путешествуя по станциям, школьники показали знания полезных ископаемых и важнейших биологических процессов, решали задачи и проводили химические эксперименты, разгадывали ребусы и составляли ключевое слово квеста.
... Читать дальше »
23 января прошло очередное профориентационное занятие внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» на тему «Россия индустриальная: добыча и переработка» для участников проекта «Билет в будущее» учащихся с 6 по 11 классы.
Инженер, геолог, эколог или нефтехимик - все эти профессии играют важную роль в развитии добычи и переработки. Ребята посмотрели и обсудили «Видеоролик о среде и отрасли».
... Читать дальше »