28 учителей истории и обществознания из 26 школ города и области активно работали над проблемой эффективные педагогические технологии и практики, применяемые на уроках истории и обществознания. Данная работа проходила в рамках очередного занятия областной стажировочной площадки учителей истории, которая уже четвертый год работает на базе нашей школы. Опытом преподавания предметов учителя школы в системе делятся с коллегами города и региона.
В этот раз, используя новые педагогические приемы: «педагогическая баня», «питч-сесия», сингапурские практики и другие учителя выясняли эффекты и зоны риска проблемно-диалогической технологии и технологии развития критического мышления. Фрагменты открытых уроков, проведенных с помощью этих технологий, так же позволили сделать конструктивные выводы.
Все присутствующие педагоги высок оценили работу, высказав желание обязательно применить на своих уроках полученные практические знания.