9 января 2018 года прибыл с личным визитом в МБОУ СОШ №66 г. Пензы гость из Франции. Цель визита – общение на французском языке с учащимися и учителями иностранных языков школы, а также реализация проекта «Франкофония и Руссофония сегодня: преподавание иностранных языков в контексте плюрилингвизма и межкультурной коммуникации».
Жак Кожитор. Jacques Cogitore. Живет в небольшом городишке Лапутруа (Lapoutroie), Эльзас, Франция. Врач общей практики. Работает в собственной поликлинике (у них это называется Кабинет), в которую приходят пациенты близлежащих деревень и городков. Также выезжает на вызовы Скорой помощи в определённые дни дежурства на собственной машине. Свободное от работы время старается посвящать шестерым своим сыновьям, внуку и внучке.
Помимо своих детей занимается обучением интернов медицинских университетов Франции, а теперь и российских школьников. Свободно говорит на 3 иностранных языках: английском, немецком и японском. Немного на испанском, итальянском и совсем чуть-чуть на русском.
Очень любит путешествовать, но не ради посещения мест, а для знакомства с местной культурой и людьми. Всегда старается не просто посмотреть, а именно поучаствовать в процессе. Начиная от уборки риса в Японии и заканчивая постройкой собственного дома.
Вообще он очень разносторонний, умный и ещё куча эпитетов человек. Его фраза: "Если Японию выбрал я, то Россия выбрала меня сама" и капельку про русскую жену из Пензы, которая была учителем французского и немецкого в школе №66 с 1988 по 1991.
Гость из Франции посетил уроки французского языка в 11-х, 10-х и 6-х классах учителя Лепиной Ю.В. и выступил с презентацией об экономическом и культурном развитии своей родной страны.
Он отвечал на многочисленные вопросы учеников и отметил хороший уровень владения языком, их активность и любознательность. Гость из Франции ознакомился с достопримечательностями города Пензы и области, с её историей. Ученики нашей школы получили колоссальную возможность контактировать с носителем изучаемого языка и испытать с ним реальную ситуацию общения. Многие наши учащиеся отметили, что погружение в среду изучаемого языка и общение с носителями языка помогает преодолеть языковой барьер и воспитать многие личностные качества, такие как целеустремленность, ответственность и самостоятельность.
|