Каждый учитель регулярно задает себе вопросы: «Как сделать эффективным процесс обучения?», «Какая методика будет адекватна современной модели образования?».
![](/_nw/25/s60253879.jpg) ![](/_nw/25/s68235779.jpg)
Что может предпринять учитель, чтобы на урок каждый ученик шёл, как на праздник, чтобы загорались глаза, пусть от маленьких, но открытий?
![](/_nw/25/s15672612.jpg)
Ответы на свои вопросы, а именно, КАКИЕ приемы помогут построить урок так, чтобы организовать эффективную учебную деятельность, КАК научить ребят работать в команде, педагоги нашей школы получили во время участия в семинаре-интенсиве по проблеме использования активных методов обучения в образовательном процессе.
![](/_nw/25/s28123873.jpg)
![](/_nw/25/s33017964.jpg)
Кандрин М. В. и Савина М. Г., являясь спикерами семинара, на практике продемонстрировали использование активных приемов обучения. Такие методы как «10 вопросов», «information gap» и другие, вызвали неподдельный интерес у участников образовательного события. По завершению интенсива учителя сошлись во мнении, что активные методы обучения являются одним из наиболее эффективных средств вовлечения учащихся в учебно-познавательную деятельность. |