Секция
|
Фамилия, имя, отчество учителя
|
Название работы
|
Результат
|
Секция 1. Современные педагогические методики на уроке
|
Повалихин Владислав Викторович
|
Модель подготовки сборной команды на Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности (на базе МБОУ СОШ №66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова) методом Лазурского с использованием смысловой концепции Д. А. Леонтьева
|
Победитель
|
Немкина Неонила Сергеевна
|
Геймификация в обучении — используем правильные игры на уроках.
|
Призер
|
Еськова Дарья Алексеевна
|
Уроки литературного краеведения в аспекте родной (русской) литературы.
|
Приз зрительских симпатий
|
Секция 2. Современные педагогические технологии
|
Белов Аркадий Викторович
|
Смысловое чтение как средство развития познавательной активности на уроках физики
|
Призер
|
Антонова Ольга Александровна
|
Применение реджио-педагогики на уроках английского языка
|
Приз зрительских симпатий
|
Секция 3. Реализация деятельностного подхода в обучении школьников
|
Бодина Вера Владимировна
|
«Обучение орфографии с использованием индивидуально-дифференцированного подхода в начальной школе»
|
Победитель
|
Телятникова Виктория Петровна
|
Преемственность геометрического образования в начальной и основной школе.
|
Призер
|
Савинова Анна Петровна
|
Групповая работа в учебной деятельности младших школьников.
|
Приз зрительских симпатий
|
Секция 4. Активные методы и приемы обучения
|
Купцова Юлия Николаевна
|
Использование динамических раздаточных пособий Геоборд
|
Победитель
|
Мещерякова Елена Викторовна
|
Интегрированный урок как средство формирования позитивной мотивации в обучении естественны наук
|
Приз зрительских симпатий
|
Секция 5. Цифровая образовательная среда
|
Мельникова Екатерина Александровна
|
Пути изучения английского языка с помощью сети Интернет
|
Победитель
|
Трофимова Марина Вячеславовна
|
Разработка лингвистического сайта в условиях цифровой образовательной среды.
|
Призер
|
Таможняя Светлана Михайловна
|
Использование интерактивной онлайн – платформы Class Dojo для повышения эффективности внеурочной деятельности и формирования положительной мотивации учащихся в начальной школе.
|
Приз зрительских симпатий
|