Подошла к завершению неделя Естественных наук. 26 января в корпусе 1 прошёл конкурс проектов «Лекарственные растения Пензенской области».
![](/_nw/32/s24989118.jpg)
Ученики седьмых классов собрали и представили разнообразный материал о целебных свойствах различных растений, правилах их сбора и, самое главное, бережном отношении к уникальной флоре Пензенского края. Победители конкурса – Кочанов Артём и Чуносов Кирилл, призёры – Сенькаева Мирослава, Оськина Александра, Зорькина Виктория и Лисина Валерия
«Возьмём под защиту!» – с таким девизом школьники пятых классов корпуса 1 отправились в виртуальное путешествие «По страницам Красной Книги». Знакомство с редкими представителями растительного и животного мира не оставило детей равнодушными: они задавали много вопросов и делились своими историями, как сохранить неповторимый живой мир нашей планеты.
![](/_nw/32/s57473534.jpg)
![](/_nw/32/s79706553.jpg)
По традиции в последний день недели Естественных наук в корпусе 2 прошёл экологический марафон «Зелёный щит планеты Земля», в котором принимали участие школьники 5-7 классов. Интересные сообщения сопровождались плакатами, рисунками и буклетами: «Лес – наше богатство!», «Берегите растения», «Лекарственные растения», «Комнатные растения». По окончании марафона был составлен большой коллаж из творческих работ школьников.
![](/_nw/32/s58193904.jpg) ![](/_nw/32/s81986748.jpg)
![](/_nw/32/s38815054.jpg)
Проверить свои знания по одной из экологических проблем Пензенской области – такую возможность получили ученики 9т класса в ходе творческой игры " Экспертиза ". Ребята с большой ответственностью подготовились к мероприятию: открывали фирмы по переработке вторсырья, участвовали в викторине "Вопросы - шутки" и представили проекты "Экологичные предприятия". Мероприятие получилось познавательным и интересным, так как позволило раскрыть творческие способности и фантазию школьников.
![](/_nw/32/s53931792.jpg) ![](/_nw/32/s59077129.jpg)
Ученики 9в3 класса активно включились в интегрированную игру «Познай себя». Ребятам предстояло пройти три раунда: Географический, Биологический и Химический. В результате команды показали отличные знания в области естественных наук и успешно прошли все испытания. По мнению школьников, игра получилась интересной, увлекательной и познавательной.
![](/_nw/32/s41809528.jpg) |