Сегодня учителя методического объединения математики завершают предметную неделю. Все учебные дни математического Марафона проходили в тёплой обстановке, несмотря на мороз за окнами каждого корпуса школы. Что же можно было увидеть сегодня, 22.01.21 года, в стенах учебного заведения?
В 1 корпусе прошла выставка объемных поделок из геометрических фигур «Паперкрафт». Ученики приняли активное участие, показав всё своё мастерство.
Были подведены итоги всего математического Марафона. Победителями стали классы, набравшие наибольшее количество баллов: 6В1 класс, 6Г1 класс, 5В1 класс, 5А1 класс.
Во 2 корпусе команды учащихся 5а2,5б2 5в2 и 5г2 приняли участие в квест-игре "Математический сундучок". В ходе игры ученики классов посетили
6 станций, где их ждали интересные задания:
1.Назвать объёмные геометрические тела.
2.Отгадать за определённое время загадочные ребусы.
3.Ответить на логические вопросы или решить задачи со спичками.
Это только некоторые занимательные задачи. И в решении каждого задания учащиеся проявляли смекалку, демонстрировали свои знания и логику, показали умение работать в команде, взаимовырочку и взаимопонимание.
Помощь в проведении квеста оказали учащиеся 9-х классов второго корпуса.
В 3 корпусе ученики 8 «А3» и 8 «Б3» классах прошли обучение на уроках в игровой форме «Знатоки теоремы Пифагора». Цель проведения таких уроков: развитие познавательной активности школьников и повышение мотивации к обучению предмета. К урокам ребята оформили математические альманахи. В ходе мероприятия ученикам в занимательной форме учителя предложили задачи, раскрывающие суть теоремы Пифагора. На уроках ребята узнали много нового о жизни и деятельности Пифагора. Учащиеся работали в группах, строили логические цепочки рассуждений, самостоятельно создавали способы решения заданий творческого и поискового характера. В конце мероприятия подвели итоги. Высокую активность показали все обучающиеся, поэтому каждый класс был отмечен грамотами. Вот и подошла к концу неделя математики. Сколько учеников приняло участие в различных мероприятиях! И все они проявляли огромный интерес к предмету.
Б. Паскаль, французский математик, физик, литератор и философ, однажды заметил: «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным». |